Наши филиалы
Южнопортовая, д. 21 с.6
Дубининская, д. 61а
Наш режим работы
пн.-пт.: 9:00 - 17:00
 
0
Корзина
 x 
Корзина пуста
Памятка по маркировки баллонов

Заполненные баллоны, получаемые нашими клиентами, должны быть заправлены газом, иметь исправные вентиля и соответствующий вид. Давление в баллонах, выдаваемых клиенту, проверяется по первому требованию клиента. После подписания клиентом накладной в графе «Принял» на складе претензии по давлению не принимаются. Претензии по срокам аттестации и состоянию вентиля выданных баллонов принимаются, если в наличии имеется товарная накладная, свидетельствующая о том, что баллоны получены в ООО ПФ «Трио-Сервис», указаны номера баллонов и баллоны находились у клиента не более 30-ти дней (в соответствии с требованиями Госгортехнадзора).

Кислород – газ без цвета и запаха, активно поддерживает горение. Плотность газообразного кислорода 1.43 кг/м3 (при температуре 0 градусов по Цельсию и давлении 760 мм рт. ст.), что в 1.11 раз тяжелее воздуха, поэтому газообразный кислород, выпущенный из баллона, скапливается в нижней части помещения, заполняет все приямки и траншеи и надолго там задерживается, образуя закислороженную зону. Максимально допустимое содержание кислорода 23%. По своим химическим свойствам кислород является сильным окислителем. Масло в среде кислорода взрывается, поэтому все детали, работающие в среде кислорода, должны быть чистыми от масла.

Окраска и нанесение надписей на газовые баллоны осуществляется с целью избежания ошибочного заполнения баллона не предназначенным для него газом. Окраску осуществляют либо на заводе-изготовителе (при изготовлении), либо на газонаполнительных станциях (при эксплуатации). Наружную поверхность баллона окрашивают в определенный цвет и наносят соответствующую газу надпись и сигнальную полосу. Окраска баллонов должна соответствовать "Правилам устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением".

Согласно «Правилам устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением» (ПБ 03-576-03) все баллоны с техническими газами должны быть покрашены в соответствующий цвет (см. таблицу), маркированы надписью о находящемся внутри газе и иметь паспорт, представляющий из себя идентификационные данные баллона, выбитые на предвентильном сегменте механическим путем.

Ацетилен – бесцветный горючий газ С2Н2 с атомной массой 26.04, немного легче воздуха со слабым эфирным запахом. Поскольку это газ наркотического действия отравления вызываются, главным образом, фосфористым водородом, присутствующим в ацетилене. Вдыхание воздуха, содержащего не более 5%, не вызывает каких-либо болезненных ощущений.

Пропа́н, C3H8 — органическое вещество класса алканов. Содержится в природном газе, образуется при крекинге нефтепродуктов, при разделении попутного нефтяного газа, «жирного» природного газа, как побочная продукция при различных химических реакциях. Сжиженный под давлением горючий углеводородный газ, находящийся в баллоне, именуемый в просторечии «Пропан» в соответствии с надписью на баллоне – на самом деле является смесью пропана и бутана. Верное наименование этого газа – СПБТ – смесь пропано-бутановая техническая.

Углекислота при обычных условиях – бесцветный газ, примерно в 1.5 раза тяжелее воздуха, благодаря чему ее можно переливать, как жидкость, из одного сосуда в другой. Масса одного литра углекислоты при 0 градусах Цельсия и 760 мм рт. ст. составляет 1.98 г. Вода растворяет значительное количество углекислоты; 1 объем воды при 20 градусах Цельсия растворяет 0.88 объема СО2, а при 0 градусах Цельсия – 1.7 объема. Под давлением около 60 атмосфер углекислота при обыкновенной температуре превращается в жидкость. Жидкую углекислоту хранят в стальных баллонах.

Аргон представляет собой бесцветный газ, который почти в 1.5 раза тяжелее воздуха: масса одного литра аргона при нормальных условиях 1.7809г. Аргон является химическим элементом, его атомный вес 39.948. В химическом отношении аргон характеризуется полной пассивностью, откуда и произошло его название (аргон по-гречески – недеятельный). Он не соединяется ни при каких условиях ни с одним из элементов. За такое свойство его относят к группе инертных газов. Существует еще одна особенность инертных газов, заключающаяся в том, что молекулы их состоят только из одного атома, иначе говоря, атомы не соединены в молекулы.

Сварочная смесь 80А20У – мудрый компромисс при сварке в среде защитных газов, особенно при сварке углеродистых сталей полуавтоматами. Обычная углекислота часто содержит влагу, отрицательно влияющую на качество сварного шва, плюс постоянное обмерзание редуктора приводят к снижению производительности работы сварщика. При применении же чистого аргона для сварки углеродистых сталей, в качестве присадочного материала – сварочной проволоки - необходимо использовать стали аустенитного класса (нержавейку), что существенно удорожает процесс.

Ежегодно в конце лета цены на пропан устремляются ввысь. Не стал исключением и этот год. Осложнило ситуацию еще и то, что момент окончания выборки квот поставок пропана на внутренний рынок РФ по времени совпал с очередным витком кризиса в отношениях между Россией, Украиной и Европой, что побудило шустрых Европейских коммерсантов активно включиться в закупку жидкого «голубого топлива» в РФ. И вот встает вопрос: «А не выгоднее уже теперь использовать ацетилен там, где его заменяют пропаном именно с целью экономии?»

Сколько баллонов кислорода нужно на резку данного объема металла? Данный вопрос является основополагающим, как при вычислении общих затрат в течение трудового процесса, так и при вычислении себестоимости изготовления детали и производства определённых видов работ. Так как кислород является топливом для резки детали, то норма расхода кислорода на резку металла приобретает ключевое значение, наряду с расходом электроэнергии. Существует несколько способов термического разделения металлов, которые подразделяются в зависимости от способа и вида используемого топлива. Поэтому наряду с кислородной резкой металлов мы в данной статье обратим внимание и на другие способы резки металлических конструкций. Итак, приступим.

В настоящее время сварочный процесс получил свое заслуженное почетное место, так как без металлических конструкций, которые создаются благодаря сварке, нашу жизнь тяжело представить. Автомобили, здания, и даже кровати, и стулья, которые созданы из металла - все это произведено с помощью сварки. Сварочные работы смогли существенно облегчить производство множество сложных механизмов и массивных деталей, а автоматизация производства и вовсе создала максимально эффективные условия для развития сварочного производства.